Съёмка бренда одежды
Юлия обратилась ко мне в самом начале пути, перед запуском
своего бренда одежды. Мы заполняли аккаунт контентом с нуля,
ниже представлен скриншот, сделанный спустя какое-то время.
После внесения предоплаты мы с Юлей начали работу с обязательного этапа любой контент-съёмки – заполнение брифа. Бриф - анкета с вопросами, на которую отвечает клиент,
чтобы исполнитель (я) лучше понял запрос заказчика и определил свои задачи.
Далее начался самый важный этап контент-съёмки – подготовка. Я считаю, что именно в детальной проработке плана фотосессии, заключается её успех: подбор студии, поз, реквизита, поиск идей, а также составление сценария для съёмки reels, - неотъемлемая часть подготовки. Такое внимание к каждому элементу фотосессии позволит транслировать в блоге бренда те самые посылы, которые мы определили на этапе брифа.
результат
Юлия куликова
основательница бренда
"Мне нравится всё, что ты делаешь. Я думаю, мы достаточно наснимали для двух платьев,
и буду рада сотрудничать на съёмках следующих коллекций! Спасибо большое!"
дальнейшее сотрудничество
съёмка новогодней коллекции
Дальнейшее сотрудничество не заставило себя долго ждать – пару месяцев спустя, мы с Юлией начали подготовку к съёмке новогодней коллекции: посылы бренда остались теми же, увеличилось количество товара и появились новые задачи:
- "отснять коллекцию в ближайшее время"
- "отдать материал в кратчайший срок, чтобы успеть анонсировать платья к Новому году"
- "передать настроение праздника,
не изменяя при этом посылам бренда
итоги сотрудничества
В результате работы были отсняты две
коллекции бренда, клиент получил:
- продающие фото изделий для аккаунта в Instagram*, которые транслируют посылы бренда
- готовую раскладку ленты на 15 постов
- фотографии товара для сайта бренда
- все исходные видео с фотосессии
- смонтированные reels для продвижения
*запрещённая соц. сеть на территории РФ