Съёмка бренда одежды

Юлия обратилась ко мне в самом начале пути, перед запуском

своего бренда одежды. Мы заполняли аккаунт контентом с нуля,

ниже представлен скриншот, сделанный спустя какое-то время.

После внесения предоплаты мы с Юлей начали работу с обязательного этапа любой контент-съёмки – заполнение брифа. Бриф - анкета с вопросами, на которую отвечает клиент,

чтобы исполнитель (я) лучше понял запрос заказчика и определил свои задачи. 

Далее начался самый важный этап контент-съёмки – подготовка. Я считаю, что именно в детальной проработке плана фотосессии, заключается её успех: подбор студии, поз, реквизита, поиск идей, а также составление сценария для съёмки reels, - неотъемлемая часть подготовки. Такое внимание к каждому элементу фотосессии позволит транслировать в блоге бренда те самые посылы, которые мы определили на этапе брифа. 

результат

Юлия куликова

основательница бренда

"Мне нравится всё, что ты делаешь. Я думаю, мы достаточно наснимали для двух платьев,

и буду рада сотрудничать на съёмках следующих коллекций! Спасибо большое!" 

дальнейшее сотрудничество

съёмка новогодней коллекции

Дальнейшее сотрудничество не заставило себя долго ждать – пару месяцев спустя, мы с Юлией начали подготовку к съёмке новогодней коллекции: посылы бренда остались теми же, увеличилось количество товара и появились новые задачи:

  • "отснять коллекцию в ближайшее время"
  • "отдать материал в кратчайший срок, чтобы успеть анонсировать платья к Новому году"
  • "передать настроение праздника,
    не изменяя при этом
     посылам бренда

итоги сотрудничества

В результате работы были отсняты две

коллекции бренда, клиент получил: 

  • продающие фото изделий для аккаунта в Instagram*, которые транслируют посылы бренда
  • готовую раскладку ленты на 15 постов
  • фотографии товара для сайта бренда
  • все исходные видео с фотосессии
  • смонтированные reels для продвижения 

*запрещённая соц. сеть на территории РФ

связаться со мной,  чтобы узнать подробности

контент-съёмка  для  личного  блога,  эксперта